Главная » Библиотека » Мастенбрук. "Управление конфликтными ситуациями и развитие организации"

Мастенбрук. «Управление конфликтными ситуациями и развитие организации»

книге рассмотрены методы предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций, возни-кающих в организациях. Приведены классификация отношений между служащими и соответствие их определенным вмешательствам, осуществляемым консультантами.

Многочисленные примеры из практики и цитаты из соответствующей литературы помогут чита-телям уяснить сущность вопросов.

Книга будет интересна консультантам, призванным анализировать, устранять и предупреждать причины возникновения конфликтных ситуаций, представителям управленческого персонала, а также всем, кто интересуется подобными вопросами.

Содержание:
От автора
Теория вмешательств в конфликтные ситуации: цели и основания.
Значение терминов
Структура и содержание книги
Основная концепция
Резюме
Теория организации: организации как сети субъединиц.
Ключевые понятия: организации как сети субъединиц
Детальная разработка сетевой модели
Модель участвующих сторон
Резюме
Стратегия изменения.
Стратегия изменения: цели
Стратегия изменения: способы достижения цели
Заключение
Силовые отношения в организациях.
Равный против равного
Высший против низшего
Высший против среднего и против низшего
Резюме
Выводы для консультантов (два примера)
Отношения при ведении переговоров.
Ведение переговоров
Теоретическое и практическое значение техники ведения переговоров
Деловые («инструментальные») и социо-эмоциональные отношения.
Поведенческие тенденции, проблемы и вмешательства
Случай из практики
Четыре типа отношений и реальность
Взаимоотношения консультанта и клиента (организации)
Консультационный подход и программы по осуществлению вмешательств.
Рамки вмешательств
Подход к конфликту
Важные характеристики
Примеры
Резюме
Заключение.
Цель книги
Управление конфликтом и развитие организации
Самые важные моменты
Заключительное замечание
Краткие выводы
Новые разработки: организационные условия для получения преимуществ в конкуренции.
Совершенствование концепций и модели
Отставание организационной теории от практики
Модель расширяющейся организации
Выводы
Список литературы

Скачать книгу
Мастенбрук. «Управление конфликтными ситуациями и развитие организации»

 

ВИДЕО О РАБОТЕ ЦЕНТРА

Уважаемые посетители нашего сайта!

Мы рады сообщить, что на нашем сайте Вы можете БЕСПЛАТНО воспользоваться услугой ОН-Лайн консультирование!

Это эффективно, быстро, выгодно и удобно!!

Он-лайн конференция – это возможность задать любой интересующий вас вопрос специалисту(ам) нашего цента. И получить ответ в режиме реального времени. Обращаем ваше внимание, что количество участников конференции не ограничено.

Если вы желаете получить индивидуальную ОН-Лайн консультацию, оставьте заявку здесь

Мероприятие*

Имя*

E-Mail*

Логин в skype

Удобное время для звонка

Короткая информация о том, что вы хотите обсудить

captcha

Записаться сейчас

Ваше имя*

Ваш E-Mail или телефон для связи*

Выберете тип консультации:

Какое время и дата Вам удобны?

Вы можете коротко описать Вашу ситуацию или тему консультации:

captcha

Поля, отмеченные символом * необходимо заполнить.

(Обращаем ваше внимание, что заявка считается принятой после того, как с вами свяжется администратор. Оставайтесь, пожалуйста, на связи по указанному вами телефону или e-mail.)

Задать вопрос

Ваше имя*

Ваш E-Mail (Укажите, если хотите получить ответ на почту)

Вопрос*

captcha

Поля, отмеченные символом * необходимо заполнить.

Запишитесь на курс
чтобы забронировать место в группе

Имя *

Фамилия *

Контактный телефон *

Контактный E-Mail *

 Я согласен с обработкой и хранением указанных здесь персональных данных